?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Настоящая ЛЮБОВЬ окружающего мира не требует никаких искусственных усилий. Принцип работы Фонда зоозащиты «СПАСИ МЕНЯ» - просто и без пафоса всегда оказывается рядом с теми, кому требуется помощь . В Фонде вылечили очень многих тяжелых и сложных диких и домашних животных. Специалисты Фонда зоозащиты «СПАСИ МЕНЯ» всегда спешат на помощь: будь это тигренок, который лишился почти всей мордочки или медведь, которого держат в тесной клетке и держат в жутких условиях. В клинике Фонда «СПАСИ МЕНЯ» спасают ежиков, хищных птиц, рептилий, экзотических животных....
Сотрудники спешат на помощь по первому зову, не разбираясь и не выбирая себе пациентов. Это профессионалы, которые лечат, реабилитируют и пристраивают в новые любящие дома выброшенных и обездоленных животных. Карен Даллакян, руководитель Фонда «СПАСИ МЕНЯ», при поддержке Администрации города Челябинска и Министерства Образования Челябинской области, создал первый в России Музей СПАСЁННЫХ ЖИВОТНЫХ, который ориентирован на решение задач просвещения и организации досуга детей и подростков. Сочетание предметной наглядности с эмоциональной выразительностью (например: истории спасенных животных) является основой для экологического, патриотического, нравственного и трудового воспитания учащихся.

Музей Фонда «СПАСИ МЕНЯ» расположен в общеобразовательном учреждении, в школе № 123, экспонатов в музее более 90, Это первый в России Музей и представляет собой музей-аудитория, где по новому проводятся Экологические Уроки.
Основная цель экологического образования: научить ребенка развивать свои знания законов живой природы, понимание сущности взаимоотношений живых организмов с окружающей средой и формирование умений управлять физическим и психическим состоянием. У нашего зоомузея образовательные и воспитательные задачи:
- углубить и расширить экологические знания;
- привить начальные экологические навыки и умения – поведенческие, познавательные, преобразовательные,
- развить познавательную, творческую, общественную активность школьников в ходе экологической деятельности,
- сформировать (воспитать) чувства бережного отношения к природе и связать с такими предметами , как биология, география, история и д. р., знакомить детей с научно-популярной и художественной литературой про животных, т.е. все то, чтобы у ребенка сформировались качества: доброта, любовь, патриотизм, ответственность, забота, сострадание, внимание не только к животным, но и к людям.
Экологическое образование с его направленностью на воспитание ответственного отношения к окружающей среде должно являться стержнем и обязательной составной частью общеобразовательной подготовки учащихся. Одним их важнейших принципов экологического образования считается принцип непрерывности.
Со дня открытия музея на эколого-познавательные уроки "Дорогою добра" посетили дошкольники и младшие школьники в количестве более 2000 человек . Это детские пришкольные лагеря Калининского, Курчатовского и Советского районов Челябинска, школьники из областных городов Пласт и Чебаркуль.
Были приложены все усилия, чтобы музей стал живой саморазвивающейся системой с такой предметно-пространственной средой, которая бы позволяла устанавливать коммуникативные связи, и тем самым открывать детям прошлое, осмысливать его, формируя при этом вечные ценности: доброту, любовь, патриотизм , гордость и ответственность.
С декабря 2011года, впервые в Челябинске начали проводить « УРОКИ БИОЭТИКИ » в рамках благотворительной программы « ДОБРЫЙ ЧЕЛЯБИНСК» реализуемых Фондом зоозащиты «СПАСИ МЕНЯ » для учащихся ВУЗов, школ, и детей в дошкольных учреждениях.
Мы продолжаем поднимать вопросы и способствовать решению проблем наших четвероногих и хвостатых друзей, у которых, поверьте, их ничуть не меньше, чем у людей.
Проблем множество, и работы нам предстоит немало, ведь помогая им, мы поможем и себе – стать людьми в цивилизованном понимании этого слова.
ава4
ава3
ава2
222

2012-12-14_-_foto03

2012-12-14_-_foto01

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Emile Ong